МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449Как добраться

Вопросы и ответы


14 Ноября 2014г.

Оксана Николаевна, вопрос:

Могу ли я получить договор социального найма жилого помещения без ордера (в связи с его утратой)?

Ответ:

Здравствуйте, в соответствии с п 2.6.1  Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений и договоров найма помещений специализированного жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности", утвержденного постановлением администрации города Арзамаса от 17.02.2014г. № 250, одним из обязательных документов является  ордер (оригинал и копия), в случае утраты данного документа Вам следует обратиться в организацию где выписывался вышеуказанный документ либо в городской архив.


14 Ноября 2014г.

Наталья, вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли в вашем центре подать документы для смены фамилии несовершеннолетнего ребенка, если мама вышла замуж и изменила фамилию, а биологический отец лишён родительских прав. Какие документы, кроме паспорта, проставления из суда о лишении прав, свидетельства о рождении и свидетельства о браке нужны? Спасибо!

Ответ:

Наталья, добрый день!

В МФЦ можно подать документы для предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет»

Заявителями на получение государственной услуги являются родители ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, зарегистрированные по месту жительства и проживающие на территории города Арзамаса. Перечень необходимых документов можете посмотреть здесь.


10 Ноября 2014г.

Елена, вопрос:

здравствуйте!я работник дет.сада можно ли моего ребенка поставить на очередь в садик без арзамасской прописки.я прописана в Нижнем а ребенок прописан у мужа в арзамасском районе с Казаково

Ответ:

Елена Борисовна, в соответствии с п.1.2. административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории города Арзамаса Нижегородской области» заявителями являются физические лица – родители детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающие на территории города Арзамаса, либо законные представители родителей, действующие в силу закона или на основании доверенности. В связи с этим Вам необходимо обратиться в МФЦ Арзамасского района по регистрации Вашего ребенка.


20 Октября 2014г.

Ольга, вопрос:

Здравствуйте!Хотела бы узнать,можно ли подать заявление на очередь в детский сад г.Арзамас,если у нас нет прописки в г.Арзамас?Ребёнок рожден в г.Арзамас и мы живём здесь уже 3 года у мужа есть постоянная работа,а я сижу дома с ребёнком.Жильё у нас съёмное.

Ответ:

Ольга, добрый день!
Согласно административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории города Арзамаса Нижегородской области", утвержденного Постановлением администрации города Арзамаса № 1811 от 18.09.2013 г. заявителями являются физические лица – родители детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающие на территории города Арзамаса, либо законные представители родителей, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги
- заявление по форме;
- ксерокопия паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления уполномоченным лицом предоставляется доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, подтверждающая полномочия и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица);
- ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
- справка о регистрации ребенка по месту жительства (по месту пребывания).


30 Сентября 2014г.

Марина, вопрос:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Я подала документы через МФЦ г. Арзамаса на обмен паспорта по смене фамилии, 2 октября он будет готов, но для получения необходимо предоставить домовую книгу или карточку регистрации. Я прописана в Арзамасском районе и в сельской администрации мне предоставить такие документы не могут. Что мне делать?

Ответ:

Марина, добрый день!
 
Как сообщили в отделе УФМС, при получении паспорта заявитель должен при себе иметь домовую книгу, независимо от того в каком доме (частном или многоквартирном) Вы проживаете. Если у Вас нет домовой книги, то ее необходимо завести. Домовая книга должна быть прошита, пронумерована и заверена печатью  сельсовета.
Для уточнения информации можно позвонить по телефону 7-64-26.


Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте вопрос через форму связи

Отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных, вводимых в форму обратной связи!

C политикой о защите персональных данных в МБУ "МФЦ города Арзамаса" Вы можете ознакомиться по ссылке!