МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449Как добраться

Подбор информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг

Полное наименование услуги

Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Категории получателей

Субъекты малого и среднего предпринимательства.

Как получить услугу?

Лично или через своего представителя подать заявление и необходимые документы. 

Орган/Организация, предоставляющий услугу

Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно.

Сроки оказания услуги

▪  В день обращения заявителя – в случае подачи заявления на получение информации в отношении  

    от 1 (одного) до 3 (трех) заказчиков.

▪  2 (два) рабочих дня, включая день обращения - в  случае подачи заявления на получение 

    информации в отношении от 4 (четырех) до 20 (двадцати) заказчиков.

▪  3 (три) рабочих дня, включая день обращения - в  случае подачи заявления на получение 

    информации в отношении более 20 (двадцати) заказчиков.

Основание для предоставления услуги

Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Основание для отказа в приеме документов

  1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной Требованиями к предоставлению услуги.
  2. Не представлены документы, предусмотренные Требованиями к предоставлению услуги.

Основание для отказа в предоставлении услуги

Оснований для отказа в предоставлении услуги не предусмотрено.

Результат оказания услуги

-  Информация об организации участия субъектов МСП в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков.  

-  Уведомление об отсутствии в открытых источниках запрашиваемой информации об организации участия субъектов МСП в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков

-  результат оказания услуги возможно получить электронным документом на адрес электронной почты.

Перечень документов

Для индивидуальных предпринимателей:

  1. Заявление о предоставлении услуги;
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

Для юридических лиц:

  1. Заявление о предоставлении услуги;
  2. Документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица): копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом, и документ. удостоверяющий личность указанного лица;
  3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

Полные Требования к предоставлению услуги