МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449Как добраться

Выдача разрешений на изменение имени и (или) фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет

Для получения данной услуги Вам необходимо заполнить заявление (скачать заявление) и предоставить следующий перечень документов:

1. Заявление от обоих родителей;

2. Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителей - родителей, в соответствии с действующим законодательством;

3. В случае обращения одного из родителей, заявление с просьбой выдать разрешение об изменении имени и (или) фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, от другого родителя, заверенное нотариально;

4. Письменное согласие  несовершеннолетнего в возрасте от 10 до 14 лет включительно на изменение  его имени или фамилии, которое подписывается на личном приеме в МФЦ, либо нотариально удостоверенное согласие;

5. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

6. Справка  с места жительства несовершеннолетнего либо выписка из домовой книги - действительна в течение одного месяца со дня ее выдачи.

7. При изменении фамилии кого-либо из заявителей представляется документ, подтверждающий это изменение -   копия свидетельства о заключении (расторжении) брака. 

Разрешение  на  выдачу  разрешений на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет, на  основании  заявления  только  одного  из  родителей  оформляется  при  предоставлении  документов,  подтверждающих  одно  из следующих  обстоятельств:

При  отсутствии  родителя:

  • Копия  свидетельства  о  смерти  родителя;
  • Копия  решения  суда  о  признании  родителя  умершим; 

При  невозможности  установления  места  нахождения  родителя:

  • Копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим;

При  лишении  родителя родительских прав (ограничении в родительских правах):

  • Копия  решения  суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах);

При  недееспособности   родителя:

  • Копия решения суда о признании родителя недееспособным.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить: межвед

1. Справка по форме N 25, если ребенок в свидетельстве о рождении записан со слов матери, выдаваемая Управлением ЗАГС по городу Арзамасу и Арзамасскому району главного управления Нижегородской области;

2. Справка органов внутренних дел о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено.