МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449Как добраться

Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником

Для получения данной услуги Вам необходимо заполнить заявление (скачать заявление) и предоставить следующий перечень документов:

Для осуществления регистрации страхователя - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, необходимы следующие документы:

    1. (МВ) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ГКФХ)
    2. (МВ) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
    3. Копия информационного письма органов статистики или выписка из ЕГРИП
    4. Копии трудовых книжек нанятых им работников (1 стр. и последняя)
    5. Копии трудовых договоров, заключенных с работниками (обязательно 3 экз. с № 1)
    6. Справка из кредитной организации об открытии банковского счета (если на момент подачи заявления о регистрации страхователю уже были открыты банковские счета в кредитных организациях)
    7. Документ, удостоверяющего личность (стр. фото и прописка);

Для регистрации в качестве страхователя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, необходимы следующие документы:

    1. Заявление о регистрации (в заявление если какого-то документа нет, то в строке и пишется , что его нет)
    2. (МВ) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии)
    3. Копия трудового договора, заключенного с работником
    4. Справка из кредитной организации об открытии банковского счета (если на момент подачи заявления о регистрации страхователю уже были открыты банковские счета в кредитных организациях)
    5. Документ, удостоверяющего личность (стр. фото и прописка);

Для снятия с учета страхователей необходимы следующие документы:

    1. Заявление о снятии с учета (учета (в заявление указывается причина снятия , либо прекращение ИП, либо в связи с принятым решением, расторжение договора)
    2. Свидетельство о снятии с регистрации как ИП (ГКФХ)
    3. Копия расторжения трудовых договоров либо выписку из налоговой в связи с прекращением деятельности
    4. Возвращают уведомление о регистрации
    5. Документ, удостоверяющего личность (стр. фото и прописка);

(МВ) -  Данный документ запрашивается по системе межведомственных взаимоотношений. При отсутствии данного документа у Вас, МФЦ запросит данный документ по системе СМЕФ.