МБУ "МФЦ города Арзамаса"

Тел. 8 (83147) 78-449Как добраться

Регистрация страхователей и снятие с учета страхователей – физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора

Для получения данной услуги Вам необходимо заполнить заявление (скачать заявление) и предоставить следующий перечень документов:

Для осуществления регистрации страхователя - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, необходимы следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющего личность;
  2. Заявление о регистрации
  3. (МВ) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ГКФХ)
  4. (МВ) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  5. Копия информационного письма органов статистики или выписка из ЕГРИП
  6. Копии гражданско-правовых договоров с физическими лицами, при наличии в них условий о том, что страхователь обязан уплачивать страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за указанных лиц
  7. Копия трудовой книжки наемного работника
  8. Справка из кредитной организации об открытии банковского счета (если на момент подачи заявления о регистрации страхователю уже были открыты банковские счета в кредитных организациях).

Для осуществления регистрации страхователя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, необходимы следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющего личность
  2. Заявление о регистрации
  3. (МВ) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
  4. Копии гражданско-правовых договоров с физическими лицами, при наличии в них условий о том, что страхователь обязан уплачивать страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за указанных лиц
  5. Справка из кредитной организации об открытии банковского счета (если на момент подачи заявления о регистрации страхователю уже были открыты банковские счета в кредитных организациях)

Для снятия с учета страхователей необходимы следующие документы:

  1. Заявление о снятии с учета ,
  2. Документ, удостоверяющий личность  ,
  3. Свидетельство о снятии с регистрации как ИП (ГКФХ)
  4. Копия расторжения гражданско-правовых договоров либо выписку из налоговой в связи с прекращением деятельности,
  5. Возвращают уведомление о регистрации

 

(МВ) -  Данный документ запрашивается по системе межведомственных взаимоотношений. При отсутствии данного документа у Вас, МФЦ запросит данный документ по системе СМЕФ.